23.11.2020
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen планирует расширять и расширять сотрудничество с китайским автопроизводителем First Automotive Works (FAW). Обе стороны стремятся достичь «скорейшего» соглашения о продлении соглашения о совместном предприятии в 2016 году в Чанчуне на северо-востоке Китая, сообщило агентство Volkswagen в четверг в Пекине.
По информации информационного агентства dpa, в следующем году контракт будет подписан и продлен еще на 25 лет. Совместное предприятие с 1991 года произвело более 6 миллионов автомобилей.
В будущем, по словам Volkswagen, планируется расширить продуктовый портфель и открыть новые направления бизнеса. Об этом уже договорились генеральный директор VW Мартин Винтеркорн и председатель FAW Group Сюй Цзени в ходе заседания совета директоров FAW-Volkswagen.
Китай - крупнейший рынок для Volkswagen Group. Помимо FAW на северо-востоке Китая, где собираются модели Audi и VW, немецкая компания также сотрудничает с Shanghai Automotive Industry (SAIC) в Китае.
С FAW немцы собирали модели Jetta и Audi A6L. К 2015 году Volkswagen планирует инвестировать в Китай 9,8 миллиарда евро.
В июле немецкое экономическое издание Handelsblatt писало о незаконном копировании моторной техники со стороны FAW, не ссылаясь на источник. Представитель Volkswagen Кристоф Адомат заверил, что Volkswagen решит эту проблему.
Дело усложняется тем, что в конце 2010 года компания из Вольфсбурга узнала, что китайцы использовали строительные планы Volkswagen для незаконного копирования даже двигателей серии EA 111. Этот тип двигателя использовался в автомобилях VW Polo и Golf.
По мнению экспертов Volkswagen, как минимум четыре действующих патента в Китае были нарушены. Генеральный директор VW Винтеркорн проинформировал Сью Джени об инциденте в декабре 2010 года. И директор FAW пообещал разобраться в этом вопросе.
Весной 2011 года в FAW объяснили, что в случае с копией двигателя это была индивидуальная ошибка инженера-исследователя, который чего-то не понимал и поэтому был «подвергнут резкой критике».
Между тем, по данным различных инженерных компаний, с которыми сотрудничает VW, FAW построила в Чанчуне специальный завод для скопированных двигателей. Производство должно начаться в любой момент.
Но Китай важен не только для автопроизводителя из Вольфсбурга. Другие производители, особенно в немецком премиальном сегменте, борются за долю рынка на Дальнем Востоке, потому что большая часть населения Китая по-прежнему не ездит так часто, как американцы или европейцы, а также потому, что автомобильная промышленность переживает длительный спад. в продажах, особенно в Европе из-за слабой экономики.
В последние годы Китай стал крупнейшим в мире производителем автомобилей. Согласно совместному исследованию консалтинговой фирмы Oliver Wyman и ассоциации немецких производителей VDA, четверть автомобилей в мире производятся именно оттуда. Только в прошлом году на китайских производственных линиях было заменено более 17 миллионов автомобилей. В 2005 году их было всего 5,2 миллиона.
Мир радиоуправляемых моделей © 2014 - 2024
ООО "Мир радиоуправляемых моделей".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.