31.01.2024
Уже давно не вызывает удивления тот факт, что наша электроника и другие товары производятся в Китае. Появление высокотехнологичных заводов у иностранных производителей стимулирует рост отечественного производства. Переучивать людей не нужно, они и так знакомы с самыми передовыми технологиями, которые, кстати, китайцы никогда не стеснялись активно заимствовать, а потому не жалеют средств на инновации и позволяют нам за них платить. По сути, они сами создают технологически сложные, наукоемкие отрасли, но их способ ведения бизнеса позволяет им существенно экономить и быстро развиваться.
Китайские шины могут составить достойную конкуренцию производителям из других стран мира.
Почти все ведущие производители шин построили в Китае заводы по производству своей продукции, включая Pirelli и Michelin. Очевидно, что китайские шины пользуются заслуженной репутацией.
Ситуация для Pirelli интересна.
Еще в 2015 году китайская государственная химическая корпорация приобрела Pirelli, одного из крупнейших в мире производителей шин. Сумма сделки составила 7 миллиардов евро. "Pirelli" была продана китайской корпорации, чтобы получить огромные инвестиции для своего развития и занять доминирующее положение на одном из самых перспективных мировых автомобильных рынков - в Китае. Стоит также добавить, что в апреле 2018 года китайская компания заплатила за покупку автомобиля 610 миллионов евро. Само собой разумеется, что купить шины 16.00 r25- неплохой выбор. С 8 мая 2018 года Европейский союз вводит таможенные пошлины на некоторые грузовые и автобусные шины, произведенные в Китае, что повысит доверие к китайским шинам. Новые шины, а также шины с восстановленным протектором, индекс нагрузки которых превышает 121, будут облагаться пошлинами в размере от 52,85 до 82,17 евро. Это решение подтверждает тот факт, что европейцам трудно конкурировать с ценами, которые могут предложить китайцы.
Поскольку китайские шины имеют ценовое преимущество, это их главный плюс. Данные, предоставленные Коалицией против недобросовестного импорта шин, показывают, что цены на китайские шины для грузовиков и автобусов и объемы, в которых они поступают на рынки Европейского союза, способствуют потере доли рынка европейскими производителями шин, что приводит к сокращению рабочих мест в Европейском союзе. Однако стоит отметить, что это решение представляет собой существенное неудобство для потребителей и означает повышение цен на грузовые шины. Остается надеяться, что эта инициатива не коснется шин. Европейцев можно понять, китайские производители уже давно заняли прочные позиции в лучших шинных компаниях.
Мир радиоуправляемых моделей © 2014 - 2024
ООО "Мир радиоуправляемых моделей".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.